Минцифры пообещало свести к минимуму случаи формального рассмотрения обжалований мобилизации
Минцифры РФ работает над совершенствованием сервиса по обжалованию мобилизации, чтобы минимизировать случаи формального рассмотрения подобных жалоб. Об этом заявила пресс-служба ведомства в официальном Telegram-канале, комментируя заявление главы правозащитной организации "Агора" Павла Чикова о том, что сервис пересылает обращения граждан "обратно в призывные комиссии". В министерстве напомнили, что сервис заработал несколько дней назад, и все получаемые жалобы передаются в "региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов". При этом в Минцифры признали, что "есть факты формального рассмотрения жалоб". "Минцифры работает над совершенствованием сервиса, чтобы число таких случаев было сведено к минимуму", - подчеркнули в ведомстве, добавляя, что "все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены". Комментарий касается заявления главы правозащитной организации "Агора" Павла Чикова о том сервис по портале "Госуслуги" по жалобам на мобилизацию пересылает обращения обратно в призывные комиссии. По его словам, в одном из случаев городская призывная комиссия переслала обращение в то же районное отделение, на решение которого была подана жалоба. Накануне глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев сообщил, что ведомство согласовывает с российским Минобороны сокращение срока рассмотрения обращений по обжалованию мобилизации до 3-5 дней.