СМИ: Сеть магазинов OBI в России получит новое название

После передачи активов немецким владельцем сети OBI в России российские магазины сети получат другое название. О том, что это событие несет для потребительского спроса, рассказал в интервью радио Sputnik директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

СМИ: Сеть магазинов OBI в России получит новое название
© Вести Подмосковья

По информации «Коммерсантъ», магазины OBI в России могут переименовать в HOBI или OBBI, собственник сети должен был сменить название в течение полугода после передачи активов немецким владельцем сети. По мнению маркетолога, смена названия не приведет к существенному изменению покупательских привычек в отношении именно этой сети, у которой достаточно сильные позиции на ритейлерском рынке нашей страны.

«Здесь важным моментом является не только название. Важно понимать и учитывать, что у людей уже есть привычки совершать покупки в определенных магазинах, которые расположены в определенных частях города. В любом случае там есть определенные сформированные потоки покупателей. Думаю, что изменение названия не приведет к существенному изменению покупательских привычек», – сказал он.

Привлекательность любого магазина в основном больше зависит от ассортимента и цен на товары, чем от названия, считает эксперт. «И здесь все будет зависеть от того, каким образом компания будет работать в будущем. У OBI в целом была эффективная логистика, это один из важных ингредиентов для обеспечения привлекательных цен, но цены зависят в том числе от наполнения ассортимента. У OBI достаточно много товаров производится в России, и по этим товарам цены будут корректироваться вниз, исходя из рыночной конъюнктуры, себестоимости производителей, договоренности с поставщиками», – уверен Чумаков

«Импортная продукция может подорожать, но это происходило бы вне зависимости от того, как называется магазин и кому он принадлежит, потому что торговая логистика становится дороже», – заключил маркетолог.