Михаил Цуприков и Антон Петухов перешли в MGCom

Михаил Цуприков занял должность руководителя мобильного департамента в MGCom. Также направление работы с блогерами в агентстве возглавит бывший совладелец и директор по маркетингу Woombat и генеральный директор Bloggerbase Антон Петухов. Об этом Sostav сообщили в MGCom.

Михаил Цуприков и Антон Петухов перешли в MGCom
© Sostav.ru

До назначения Цуприков занимал позицию директора по мобильным технологиям и продуктам Mediascope. В новой должности он будет отвечать за развитие мобильного бизнеса агентства и создание новых омниканальных продуктов.

До марта 2019 года Цуприков работал на должности директора по продуктам в агентстве iProspect Russia, где управлял развитием медийных и перформанс инструментов, а также координировал реализацию диджитал-стратегий. С ноября 2018 года он председательствует в комитете по Мобильной рекламе АРИР (ранее IAB Russia).

После перехода Цуприкова задачи по поддержке клиентов диджитал-сегмента, включая Mobile, сохраняются за Натальей Бороздиной, руководителем сектора поддержки диджитал-клиентов Mediascope, уже долгое время возглавляющей это направление в компании.

Антон Петухов более семи лет работает с рекламой у блогеров – консультирует крупнейшие бренды и компании по стратегиям в инфлюенс-маркетинге. Он возглавляет направления работы с блогерами в крупнейших рекламных ассоциациях: АРИР, АКАР, РАМУ.

Антон Петухов, директор по инфлюенсер-маркетингу MGCom:

Меня всегда тянула идея сделать что-то абсолютно новое и масштабное — то, что изменит индустрию и рекламу в целом. Теперь есть всё, для того, чтобы строить инфлюенс-маркетинг будущего: измеряемый и мультиканальный. Мы настроены создавать лучшие кейсы в индустрии, поэтому все, кто хочет присоединиться — welcome.

Михаил Цуприков, руководитель мобильного департамента в MGCom:

Рынок меняется, прежние подходы уже не работают так эффективно, как раньше. Я искренне верю, что сильный фундамент MGCom и моя экспертиза в мобайле помогут нам вместе с одной из сильнейших команд создать новые рекламные инструменты для решения brandformance задач как текущих, так и потенциальных клиентов, которых мы будем активно привлекать.

Михаил Нечаев, заместитель генерального директора по производству MGCom:

Мобайл и Инфлюенс — важнейшие направления для развития рекламного рынка, даже в турбулентное время. Мы верим, что оба канала коммуникации будут неразрывно связаны как с другими способами продвижения, так и между собой. Наша амбиция не только усилить продукты MGCom, но и повлиять на рыночные стандарты благодаря опыту Михаила и Антона в отраслевых организациях.

Согласно «Рейтингу медиаагентств и холдингов Sostav/АКАР», биллинг MGCom за 2021 год составил почти 3 млрд руб.