В Курской области ведется активная модернизация центров обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта

Генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») Петр Конюшенко совместно с директором курского подразделения компании Олегом Гранкиным посетили в Курской области шесть пограничных районов, где ознакомились с ходом работ по приведению центров обслуживания клиентов к современным стандартам госкорпорации «Росатом». К концу года в регионе будет уже 12 обновленных офисов. Руководство компании посетило участки в поселках Коренево и Медвенки, городах Рыльск, Обоянь, Суджа и Белая. В рамках поездки обсудили подготовку районных подразделений к предстоящему зимнему периоду, оценили проведенные мероприятия и предстоящие действия. «В каждом из этих участков не просто 100%-ый уровень собираемости платежей, но и высокий уровень клиентской политики. Качество взаимодействия с людьми начинается с того, как обустроен сам офис и продолжается в улыбке каждого сотрудника и в умении быстро и эффективно решать запросы клиентов», - отметил Петр Конюшенко. Он также обратил внимание, что главная задача сделать так, чтобы на всех участках АтомЭнергоСбыта, вне зависимости от географической отдаленности от больших городов, была комфортная среда для всех. Удобная клиентская зона, в том числе и для посетителей с детьми, упрощенная система навигации и приветливый персонал. Работа по модернизации офисов будет продолжена. Кроме того, генеральный директор компании встретился с активом курского подразделения АтомЭнергоСбыта. За круглым столом затрагивались самые разные темы: возможности раскрытия потенциала через реализацию различного рода проектов, спортивные и волонтерские акции, бизнес-проекты и исследовательские инициативы. «Встреча получилась по-настоящему живой и очень конструктивной, так как смогли поделиться нашими наработками в различных направлениях, где принимает участие молодежный актив», – отметил лидер молодежной организации АтомЭнергоСбыт Курск Евгений Филатов.

В Курской области ведется активная модернизация центров обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта
© Курские известия