Илона Корстин: «МБА и «Самаре» еще нужно время, чтобы привыкнуть к спортивному и маркетинговому уровню Лиги ВТБ»
«Конечно, двум новичкам сложно сразу привыкнуть к новому уровню, нужно время на адаптацию как в спортивном плане, так и в плане маркетинга. Это, в первую очередь, касается билетной программы и возможности зарабатывать на продаже билетов.
У обоих клубов на данный момент достаточно большой процент пригласительных – это то, что нужно изменить в ближайшее время. Клубы должны понимать, что основной доход от билетов они могут получить от продажи билетов в VIP партер, поэтому надо продумывать грамотную застройку, VIP-сопровождение, кейтеринг.
Кстати, «Самара» в плане застройки партера провела неплохую работу в межсезонье и это сразу дало результат. Приятно видеть, что оба новичка стремятся закрепиться в чемпионате и в маркетинговом плане работают даже лучше, чем некоторые наши клубы, которые давно выступают в Лиге», – передает слова Илоны Корстин официальный сайт Лиги ВТБ.
У МБА – лучший старт в истории Единой лиги. А ведь в команде даже нет легионеров!
Контракты и платежные ведомости НБА
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»