Авиакомпании обсуждают рост субсидий для регионов
Катализатором стало предложение перевозчика «Икар» (бывшая Pegas Fly) поднять ставки на 30%. Кроме того, была инициирована отмена привилегий эксплуатантов SSJ при получении льгот, поскольку эти самолёты сейчас активно летают за рубеж. Именно эта идея вызвала разногласия среди участников рынка, пишет газета «Коммерсантъ». Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун подтвердил, что «сформирован контур предложений авиакомпаний по изменению обоих постановлений правительства» и «требуется дополнительная проработка обоснований и финансовых расчётов, которые можно будет направить на согласование в Минтранс». Источник издания отметил, что рост субсидий возможен «только в случае увеличения ассигнований федерального бюджета», иначе «это приведёт к сокращению числа субсидируемых маршрутов».