Войти в почту

На конференции TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России за последние полгода

ТАСС, 2 декабря. Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK (18+). В событии приняли участие более 300 экспертов бизнеса - спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

На конференции TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России за последние полгода
© ТАСС

Программу дополнили выставкой цифровых и других продуктов для бизнеса и мероприятиями для предпринимателей ("Менторская гостиная", HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde).

"Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити - мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы", - рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.

По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. На TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей.

В рамках EdTech-секции, организатором которой выступил Ultimate Education, лидеры рынка рассказали, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году. Модератор секции: Павел Мосейкин, CEO, со-основатель XYZ School; среди спикеров - Марианна Снигирева, CEO Нетологии, Артем Казаков, Коммерческий директор Skillbox, Дарья Рыжкова, основательница Smart Ranking, Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикум, Александр Шестопалов, директор по маркетингу BBE Bang Bang Education и другие. Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года.

В финале каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи - Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства. Неформальным завершением конференции стала Afterparty с участием солистки рейв-проекта Dead Blonde Арины Булановой.