Падение розничных продаж в США в прошлом месяце стало крупнейшим за год

<p>Объем производства в обрабатывающей промышленности снизился на 0,6%, что стало первым снижением с июня, сообщила в свою очередь ФРС. </p><p>«Большинство домохозяйств действует стратегически, учитывая предстоящие сложности, в частности повышение процентных ставок, спад в жилищном строительстве, сохраняющуюся инфляцию и вполне реальную возможность рецессии», – отмечает Крейг Джонсон, президент консалтинговой компании Customer Growth Partners, специализирующейся на розничной торговле. </p><p>Ноябрьское снижение розничных продаж, которое отражает онлайн и офлайн продажи и продажи в ресторанах, ознаменовало резкое падение расходов, по крайней мере, на товары. </p><p>В ноябре покупатели меньше тратили на товары, приобретаемые в праздники, в частности на электронику, одежду и спортивные товары. Расходы на автомобили и мебель также резко сократились, хотя продажи бензина снизились незначительно. Спад продаж в онлайн и офлайн магазинах длился месяц и охватил День благодарения, а также «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». </p><p>При этом потребители стали больше тратить на повседневные товары, в частности на продукты питания и медицинские товары. Они также увеличили траты в ресторанах, что свидетельствует о том, что спрос на услуги остается высоким, несмотря на рост цен. Розничные продажи в ноябре выросли на 6,5% в годовом выражении, рост замедлился до минимума с декабря 2020 года. </p>