Melon Fashion Group планирует удвоить количество новых магазинов в 2023 году
МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, планирует удвоить число новых магазинов в 2023 году на территории РФ. Об этом в четверг сообщил директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.
"Несмотря на трудное первое полугодие, по итогам 2022 года мы сделали 113 новых проектов. В 2023 году нам хотелось бы удвоить эту цифру", - сказал он на Рождественском саммите РСТЦ.
В частности, Мальтинский отметил, что компания планирует открыть в Москве флагманский магазин бренда Zarina площадью 1,4 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group намерена значительно увеличить площади новых магазинов, параллельно будет увеличен и ассортимент продукции. Так, компания открыла в тюменском ТЦ "Галерея Вояж" магазин Zarina площадью 1 тыс. кв. м.
Крупнейший в России fashion-ретейлер Melon Fashion Group представлен в 180 городах, торговые площади превышают 240 тыс. кв. м.