В 208 российских городах стал доступен сервис «Пятерочка Доставка»

Торговая сеть «Пятерочка» поделилась итогами работы за 2022 год на примере сервиса «Пятерочка Доставка». География присутствия сети постоянно расширяется – на ноябрь прошлого года работало уже 19 тысяч магазинов «Пятерочка» в 67 регионах России.

В 208 российских городах стал доступен сервис «Пятерочка Доставка»
© Вести Подмосковья

Доступность сервиса «Пятерочка Доставка» также увеличилась на 60% – заказывать продукты с доставкой из «Пятерочки» на данный момент могут жители 208 городов в 63 регионах присутствия торговой сети. Аналитики подсчитали – прирост по числу регионов составляет +21% за год, на данный момент воспользоваться сервисом могут порядка 70 млн россиян – примерно 70% городского населения страны.

При этом и количество заказов за 2022 год также выросло по отношению к 2021 году почти в полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц в «Пятерочке» собирали более 1,34 млн заказов, но в декабре, перед Новым годом, было доставлено рекордное количество заказов – порядка 2,64 млн. По частоте заказов (числу заказов на душу населения) лидировали Ленинградская и Московская области.

Топ-5 самых популярных продуктов по итогам прошлого года составили: картофель (продано более 4 тысяч тонн), сахар-песок (3,1 тысячи тонны), бананы (около 2,5 тысячи тонны), репчатый лук (более 1,7 тысячи тонны) и фасованный картофель (более 1,7 тысячи тонны). А в топ-5 бакалейной продукции попали сахар, подсолнечное масло, разрыхлитель теста, кукуруза и зелёный горошек.

Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали одноразовую посуду, товары для животных и цветоводства. Лидерами тут стали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета – почти 140 тысяч упаковок по 2,8 кг и 123 тысячи упаковок по 5 кг соответственно, 200-миллилитровые одноразовые стаканы – более 40 тысяч упаковок по 12 штук, универсальный грунт – более 35 тысяч упаковок по 5 кг, и одноразовые тарелки диаметром 205 мм – более 32 тысяч упаковок по 12 штук.

«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис, который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает популярность в региональных центрах и небольших городах. Есть множество людей, для которых такая услуга стала настоящей «палочкой-выручалочкой», – мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над развитием и расширением географии присутствия», – заверил директор по омниканальности торговой сети «Пятерочка» Мирослав Зубачевский.