Выручка "СКБ Контур" выросла в 2022 году на 16,8%

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Выручка группы компаний "СКБ Контур" в 2022 году составила 26,4 млрд рублей, что на 16,8% больше показателя 2021 года. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе "Контура".

"Консолидированная выручка группы компаний "СКБ Контур" - лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса - составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. В условиях нестабильности рынка выручка компании продемонстрировала значительный рост - на 16,8% по сравнению с 2021 годом", - говорится в сообщении.

В пресс-службе также рассказали, что в прошлом году в рамках импортозамещения компания выпустила на рынок сервис видеосвязи "Контур.Толк", который является аналогом Zoom. На смену зарубежным продуктам также пришли сервис для удаленного доступа "Контур.Доступ", сервис для идентификации пользователей "Контур.ID", сервис организации командировок "Контур.Тревел", заменивший Booking и Airbnb, кроме того, усилил позиции на рынке сервис идентификации клиентов "Контур.Призма", которым сейчас пользуются 90 российских банков, отметили в компании.

Там также сообщили, что в 2022 году 1,3 млрд электронных документов прошло через сервисы электронного документооборота "СКБ Контур", что на 22% больше, чем годом ранее. "Возросший интерес бизнеса к электронному документообороту объясняется, в частности, стремлением к сокращению расходов: аналитики компании наблюдали скачок подключений к сервисам весной, когда бумага резко выросла в цене", - объяснили в пресс-службе.

По данным компании, Удостоверяющие центры (УЦ) "Контура" выдали более 910 тыс. квалифицированных сертификатов электронной подписи и вошли с этим показателем в десятку крупнейших УЦ страны. Кроме того, одним из ключевых событий 2022 года для "СКБ Контур", как там отметили, стали инвестиции в приобретение доли в ПАО "Банк "Екатеринбург".

По словам генерального директора "СКБ Контур" Михаила Сродных, которого цитирует пресс-служба, прошедший год проявил способность компании быстро реагировать на внешние вызовы. "Инвестиции в продвижение импортозамещающих сервисов, профессионализм и экспертность команды обеспечили устойчивость нашего бизнеса и высокие финансовые показатели. Важным решением для нас стал первый шаг в развитии финтех-направления компании с целью усиления экосистемы для бизнеса и укрепления лидерских позиций", - отметил Сродных.