Digital-проект ММК вошел в число номинантов Digital Communications Awards

Digital-проект ПАО "ММК" принял участие в презентации работ ежегодной федеральной премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Digital Communications Awards. Работа "Конкурс видеороликов "Металлурги зажигают" была представлена в номинации "Digital-проект и стратегии. Работодатель и бренд", передает "Уралинформбюро".

Digital-проект ММК вошел в число номинантов Digital Communications Awards
© Уралинформбюро

Презентация проектов участников премии, учрежденной для популяризации наиболее значимых достижений и новых коммуникационных технологий в области Digital, проходила 13-14 февраля в РЭУ имени Г.В. Плеханова. Среди ее участников были Группа НЛМК, Магнитогорский металлургический комбинат, "Северсталь", ПАО РОСБАНК, Информационное агентство ТАСС, Золотодобывающая компания "Полюс", ИД "Аргументы и факты" и многие другие.

Работы оценивали 70 экспертов рынка – руководители производств, направлений мультимедийных проектов, директоров по стратегии, специалисты по маркетингу, связям с общественностью.

В год 90-летия ММК PR-команда компании предложила всем желающим создать и выложить в корпоративные соцсети короткое видеопоздравление комбинату. В конкурсе "Металлурги зажигают" могли участвовать работники всех организаций Группы ПАО "ММК".

Творческий проект позволил представить бренд и работодателя от лица рядовых работников в "любительском" формате и без "цензуры". Ролики помогли лучше узнать историю комбината и его структуру, познакомиться с людьми и достижениями, отдельными цехами.

С точки зрения внутренних коммуникаций, конкурс был направлен на повышение лояльности сотрудников к компании, знакомство сотрудников различных подразделений друг с другом.

Десять победителей были определены путем зрительского голосования.

Участие в конкурсе 42 команд сделало его самым представительным коммуникационным проектом компании по числу участников. Ролики были опубликованы в официальном аккаунте ММК во "ВКонтакте" и собрали более 566 тысяч просмотров за первый месяц с момента публикации при численности работников компаний Группы ПАО "ММК" около 53 тысяч человек, отметили в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

С качественной точки зрения конкурс стал одним из самых ярких и эмоционально заряженных проектов с участием креативных сотрудников компании, которые разными способами показали, что любят комбинат, свою работу и не случайно оказались на своём месте. Они ярко продемонстрировали, что ММК – это не только производственные цеха и инженерные подразделения, а настоящая большая дружная семья.

Организаторы получили "пользовательский" контент с позитивным описанием ММК, соответствующим ожиданиям бренда. Комбинат предстал в роликах как сильный и динамично развивающийся работодатель, компанией, главной ценностью для которой являются люди.

Церемония награждения премии Digital Communications Awards пройдёт 21 февраля в офисе Росбанка в Москва-Сити в рамках Digital Communications Day.

ММК уже был среди лауреатов данной премии. Год назад официальная страница комбината в самой популярной в мире сети коротких видео отмечена дипломом в номинации "Социальные медиа & Сообщество. TikTok".