Подарки HANIGIFT
Подарки HANIGIFTСувенир из Удмуртии и национальный колорит в корпоративных подарках
Андрей Поносовжурналист21 февраля 2023
Источник: ООО «ХАНИ»
Новые смыслы сувенира из Удмуртии как инструмента рассказать о территории, пригласить в республику и увеличить доходы региона — об этом «Сусанин» узнал в беседе с генеральным директором ООО «ХАНИ» Светланой Лушниковой, руководителем компании по производству сувениров и подарков (товарный знак HANIGIFT («ХаниГифт»).
— Светлана Владимировна, расскажите, с чего начиналась ваша компания?
— Самым первым заказчиком ХАНИ был Глазовский ликеро-водочный завод, запрос был таков: смягчить восприятие водки, мы предложили льняную упаковку-сумочку в различных вариантах. 10 лет данное изделие пользовалось успехом. Однажды мы пришили на упаковку под бутылку кармашек и услышали вопрос от покупателя: а что туда положить? Мы задумались и ввели в ассортимент брелоки. Так началась наша сувенирная история.
Источник: ООО «ХАНИ»
— Светлана Владимировна, как бы вы охарактеризовали сегодняшний вектор развития компании «ХаниГифт»?
— Мы живем и работаем в Удмуртии, заинтересованы в продвижении товаров и услуг в регионе и за его пределами. Развитие туризма, сферы гостеприимства и услуг, промышленности и сельского хозяйства – все это естественным образом сочетается с направлением нашей деятельности.ХАНИ занимается подарочным сопровождением бизнес-миссий, крупных выставок, экономических форумов, и мы стараемся достойно представить нашу республику на всероссийском и международном уровне. Мы изначально делали ставку на качество и региональную ориентированность наших сувениров — и не прогадали.
— В Удмуртии и в целом в России сейчас уделяется особенное внимание развитию внутреннего туризма. Как ваша компания участвует в этом процессе?
Источник: ООО «ХАНИ»
— Индустрию гостеприимства невозможно представить без сувенира с территории, подарочных изделий с удмуртским колоритом, которые продаются в регионе и вывозятся за его пределы. У нас вы можете приобрести сувениры с изображениями всех знаковых мест республики: музея-усадьбы Чайковского, музея Калашникова, дачи Башенина и пр.Подарки с национальной и региональной составляющей – это язык общения между людьми, которые живут в другой культурной среде. Изделия удмуртских умельцев с восторгом воспринимают и за границей, и внутри России с ее 89 регионами и более чем 200 национальностями. Поверьте, в других регионах не растет, не производится и даже не придумывается многое из того, чем гордится наша республика.
— Расскажите о номенклатуре предлагаемых вами сувениров.
— Условно они разделены на три группы:
1Подарки для мужчин связаны исторически с оружейным производством, положившим начало нашего родного Ижевска.
Источник: ООО «ХАНИ»
2Сувениры в национальном удмуртском стиле связаны с титульной нацией республики.
Источник: ООО «ХАНИ»
3Корпоративные подарки и бизнес-боксы связаны с производственным иэкономическим развитием предприятий республики.
Источник: ООО «ХАНИ»
— Почему подарки для мужчин выведены в отдельную категорию?
— Исторически Ижевск и Удмуртия ассоциируются в других регионах России, и тем более за рубежом, с автоматом Калашникова. На сайте HANIGIFT представлены десятки сувенирных изделий под маркой KALASHNIKOV, КАЛАШНИКОВ, АК-47. Наша компания производит такие изделия в рамках лицензионного соглашения с правообладателем, а маркировать продукцию именем великого Михаила Тимофеевича – это, согласитесь, обязывает держать высокую марку и качества, и эстетики. Выпуск изделий под маркой KALASHNIKOV находится под неусыпным контролем концерна «Калашников», поэтому качеству этой продукции мы уделяем особое внимание. Такая вещь должна быть надежной, красивой, долговечной. Такие изделия даже в Москве не купишь, за ними нужно приехать в ИЖЕВСК!
— Как рождаются идеи подарков?
— Это целый бизнес-процесс! Изучается юридическая и историческая составляющая, целевые аудитории, их запросы и боли.Но одно остается неизменным — все ищут высокое качество, современный дизайн и эксклюзивность.Конечно, можно и коробку конфет считать подарком, но в подарке что самое главное? Когда подарок содержит в себе что-то особенное, тогда и сам подарок становится ценным, а главное, и сам человек, который его подарил.Перед запуском новых продуктов мы досконально продумываем их концепцию и проводим исследования, получаем обратную связь с заказчиками и покупателями, совершенствуем отдельные детали, пока не добиваемся эффекта «WOW».При разработке наших изделий мы руководствуемся прежде всего тем, что любой «подарок это не вещь, а способ передачи человеческих чувств», как говорила Мари Кидо.
Источник: ООО «ХАНИ»
— Как это работает?
— Вспомним пословицу: не подмажешь, не поедешь…. Вспомним приносящих дары волхвов и воина, добывающего мамонта. Ментально к подарку мы очень хорошо относимся и больше проникаемся доверием к человеку дарящему, он ассоциируется в сознании как добрый, не жадный, наш.Деловые переговоры, презентация бизнес-проекта или социально значимой программы — в любой из этих ситуаций бизнес-бокс или подарок с родины Калашникова станет той самой вишенкой на торте, которая, говоря художественным языком, сделает композицию законченной. сточник: ООО «ХАНИ»
В соответствии с книгой Гэри Чепмен «Пять языков любви», подарки — это язык любви, которому легче всего обучиться. Подарки это визуальное воплощение любви. ВАЖНО! О вас думают, вас уважают, с вами хотят иметь дело! Если не читали книгу, обязательно прочтите и научитесь улаживать конфликты, заключать контракты, говорить о любви с помощью подарков! А в этом ХАНИ вам поможет! У нас пятнадцатилетний опыт и множество хороших историй с нашими подарками. И обязательные к дарению три светских праздника, остальные по желанию. И УСПЕХ ВАМ ГАРАНТИРОВАН!
— Наверняка на рынке сувенирной продукции существует конкуренция?
— Безусловно, но мы работаем скорее не как конкуренты, а как коллеги. Благодаря Агентству по развитию туризма Удмуртии создаем коллаборации с коллегами и предлагаем еще больше удмуртских сувениров потребителю, в том числе на таких известных платформах как ТУРИСТЕР и Visit Udmurtia.Отмечу, что сувениры ХАНИ трудно, порой невозможно скопировать, а сделать что-то лучше, я считаю, вообще нереально, потому что абсолютно все они — это авторские изделия, даже если выпущены тиражом.Есть 100-процентные варианты подарков, которые сейчас в топе. Наша компания делала подарки для Госдумы. А также многократно отправляли эксклюзивные подарки в другие страны. Все довольны!На данный момент в нашем ассортименте более тысячи различных товаров и мы постоянно работаем над его пополнением. Рассматриваем предложения от всех поставщиков и производителей, самостоятельно ищем уникальные изделия. Предела нашего ассортимента нет и не будет, главное, что это всегда будет действительно нужный товар. Какие-то вещи морально устаревают, и мы моментально заменяем их новинками.
Источник: ООО «ХАНИ»
— В прошлом году многие предрекали российскому бизнесу если не смерть, то стагнацию. Как пережила сувенирная отрасль момент кризиса?
— К счастью, мы видим, что в основном экономика справилась с новыми вызовами, это касается и сувенирной отрасли. В условиях кризиса маркетинговая активность многих фирм трансформируется – большинство руководителей понимают, что наряду с необходимостью затрат на рекламу важно выстраивать более доверительные отношения между партнерами и клиентами. Значение сувенирной продукции и бизнес-подарков кратно возрастает. Сувенирка — это точечное рекламное решение, за которое вам скажут СПАСИБО!
Источник: ООО «ХАНИ»
— Сейчас многие фирмы хотят иметь в своем представительском арсенале брендированную продукцию. Какие решения может представить компания ХАНИ?
— Брендирование продукции — это лучший путь зафиксировать ассоциации с вашей фирмой, товаром, с хорошими, нужными эмоциями, сформировать лояльность. Для этого на подарок, сувенирную продукцию мы наносим ваши фирменные цвета, ваш логотип или любое пожелание. Способ нанесения логотипа выбирается с учетом материала и типа поверхности. Это может быть текстиль, дерево, металл, пластик, картон и прочее. Существует множество видов брендирования: вышивка, лазерная гравировка, шелкография, цифровая печать, уф-печать, флексография, тиснение на коже. Мы вместе выберем способ брендирования, изготовим опытный образец.Современные маркетинговые решения невозможны без сувенирной продукции. Личная коммуникация с клиентами приобретает все большее значение, поэтому географический подарок, вызывающий позитивные эмоции, часто становится самым эффективным и, что важно, недорогим способом закрепления точек соприкосновения с потенциальными или действующими покупателями и партнерами. Наличие в арсенале компаний брендированной сувенирной продукции сегодня является неотъемлемой частью грамотной маркетинговой политики.
— Республика стала привлекательнее для туристов?
— Конечно. При этом среди наших покупателей в розничных магазинах много туристов, интересующихся историей, культурой народов Удмуртии. Их цель — найти необычный и запоминающийся сувенир, увезти с собой частичку Удмуртии, то, чего не купишь в других территориях. Интересный подарок из Удмуртии можно привезти для кого угодно: для друга, папы, шефа, для мамы, подруги, ребенка. Очень популярны у туристов шоколадные пельмени, сувенирные макеты автомата Калашникова, брелоки и зажигалки АК-47, рюмки и бокалы «Пуля в стакане», сладкие наборы с мёдом и иван-чаем, книги про Удмуртию.
сточник: ООО «ХАНИ»Развивается и деловой туризм. Гостям, приезжающим в Удмуртию с бизнес-миссиями, важно познакомиться не только с промышленным и экспортным потенциалом региона, но и культурой, достопримечательностями республики, а памятный сувенир закрепит позитивный образ Удмуртии. Сувениры и подарки из Удмуртии по праву могут представлять и РОССИЮ, что многократно случалось. Среди наших заказчиков такие крупные корпорации, как «Газпром», концерн «Калашников».
— Есть ли критерии оценки сувенирной продукции?
— Конечно, самый объективный критерий оценки нашей работы — это благодарность покупателей. Но реальность такова, что производители сувениров периодически должны на экспертном уровне соревноваться в качестве своих изделий, свежести дизайнерских решений, нестандартных подходах. Наша продукция не раз была удостоена дипломами лауреатов и Гран-при Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», призами международных выставок в Гамбурге. сточник: ООО «ХАНИ»
— Какие звездные покупатели вам больше всего запомнились?
— Мы ориентированы на широкий круг потребителей, но при этом рады высокой оценке наших сувениров со стороны экспертов, которых трудно удивить подарками. Это известные личности, которые, в силу своей популярности, получают сотни и тысячи сувениров.
Источник: ООО «ХАНИ»Среди наших получателей — певец Александр Розенбаум, актеры Дмитрий Дюжев и Александр Панкратов-Черный, команда «Уральские пельмени», группа «Иванушки Интернешнл», «Бурановские бабушки» и многие другие известные личности.Мы делали сувенирную продукцию для Администрации Президента России и Правительства РФ, Министерства обороны, наши изделия сопровождали Международный военно-технический форум «Армия», и мы гордимся благодарственными письмами от Сергея Кужугетовича Шойгу.
— В качестве VIP-подарков принято использовать вещи необычные, имеющие художественную ценность. В вашем арсенале есть такие?
Источник: ООО «ХАНИ»
— Безусловно. И в этом случае региональной составляющей мы отводим главную роль. Например, у нас можно приобрести шахматы из циркония, который производится в Глазове, на Чепецком механическом заводе, макеты автомата Калашникова — от оригинального до сувенирного. Есть наборы посуды с изображениями знаковых для Удмуртии мест, памятниками архитектуры Ижевска, Сарапула, это действительно коллекционные вещи.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— У нас два магазина сувениров: в отеле «Космос» на улице Бородина, 25, и в Ижевском аэропорту, отдел «Ижевск — оружейная столица России». Также наши изделия и наборы представлены в магазинах партнёров: это музей Калашникова, выставочный центр «Галерея», отель PANORAMA, сеть супермаркетов «Гастроном» и магазины «Сластёна» Сарапульской кондитерской фабрики. Кроме того, у нас работает сервис доставки, как по республике и России, так и по всему миру.Оптовых покупателей мы ждем по адресу: улица Автозаводская, 7, корпус 6.Ну, и, конечно, самый удобный способ заказа и оплаты — на нашем сайте «ХаниГифт».