Russ Outdoor начнёт продавать рекламу на медиафасаде North Star на здании ГИБДД

С 1 марта Russ Outdoor начнёт эксклюзивно продавать рекламу на новом медиафасаде в Москве по адресу Садово-Самотечная, д. 1, сообщили Sostav в компании. Оператор заключил долгосрочное соглашение с собственником конструкции – компанией «Видео-дельта», которая входит в группу North Star Media. Она выиграла конкурс на использование медиафасада в начале февраля этого года, его начальная цена составила 561,5 млн руб.

Russ Outdoor начнёт продавать рекламу на медиафасаде North Star на здании ГИБДД
© Sostav.ru

Как рассказал основатель компании North Star Media Илья Аксёнов, Russ Outdoor покупает в управление 100% времени размещения на медиафасаде и использует его по своему назначению, перепродавая другим рекламодателям. Стоимость сделки не разглашается.

Медиафасады – единственный формат OHH, с которым Russ Outdoor ещё не работала, отметил коммерческий директор компании Борис Пешняк. Конструкция на Садовом станет первым опытом компании в этом сегменте.

Борис Пешняк, коммерческий директор Russ Outdoor:

Мы концентрировались на развитии максимально охватных продуктов по всей стране, но внимательно следили за сегментом медиафасадов. Изучали этот формат и продумывали, как бы он мог встроиться в нашу систему. Теперь, когда появилась такая впечатляющая конструкция на Садовом, самое время и нам заняться точечными яркими форматами. Медиафасады могут работать как акценты в рамках больших охватных кампаний. Чем разнообразнее набор форматов, тем эффективнее мы можем решать задачи клиентов.

Контракт North Star Media на использование медиафасада рассчитан на 10 лет, площадь рекламной конструкции достигает 623,9 м2. С осени 2022 года Russ Outdoor также продаёт размещение по ООН сети North Star в Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге и Московской области.

В январе 2023 года Russ Outdoor также начала эксклюзивно продавать рекламу на всех конструкциях сети Blackboard Outdoor в регионах присутствия: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. В результате соглашения о переходе продаж оператор получил в распоряжение 992 поверхности на классических и цифровых конструкциях.

Подобную сделку Russ Outdoor заключила и с рекламной группой Игроник в декабре прошлого года. По условиям партнёрства под управление оператора перешли ООН-активы «Игроник Аутдор». Это позволило Russ Outdoor расширить своё присутствие в Московской области.