Ритейлеры стали выбирать продукцию от местных фермеров
Представители крупных сетевых магазинов начали вкладывать деньги в налаживание поставок продуктов от местных фермеров. Причиной стало то, что после ухода из России некоторых иностранных производителей, сами россияне стали всё чаще покупать локальные продукты.Например, «ТилТехКапитал», учредителем которого стал основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, в январе этого года выкупил 20% акций компании Food Miles. Платформа организовывает закупки продуктов у фермеров. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные ЕГРЮЛ. Food Miles пока работает в Москве, Санкт-Петербурге и в городах Дальнего Востока и объединяет более 100 местных производителей. За сотрудничество платформа берет комиссию в размере 10%. Это примерно в половину меньше, чем тратили бы поставщики, работая напрямую с ретейлерами. Сервис планирует начать деятельность и в других крупных российских городах.По схожим схемам начинают работать и представители сетей «Магнит» и «Пятерочка». Посредники необходимы, так как пока представители МСП не могут сами эффективно наладить поставки в крупные магазины, а в лице агрегаторов получают надежного покупателя.Ранее мы сообщали о том, что зауральские локальные производители рассказали, что готовы в случае прекращения поставок закваски из-за рубежа перейти на отечественные аналоги.