Крупные американские компании – от McDonald's до Ralph Lauren – планируют расширяться в Китае

<p>McDonald's открывает сотни новых ресторанов. Ритейлеры одежды Ralph Lauren и Tapestry, владеющий брендами Coach и Kate Spade, открывают новые магазины. Tyson Foods и Hormel Foods запускают новые производственные мощности, т.к. видят долгосрочный спрос на американскую кухню. </p><p>Власти Китая утверждают, что двери для иностранного бизнеса открыты. Тем не менее, многие американские компании по-прежнему с осторожностью относятся к КНР – неопределенность относительно экономических перспектив страны сохраняется, а нарастающее геополитическое соперничество с США сказывается на технологических и производственных компаниях. </p><p>«Я по-прежнему уверен, что в Китае мы только начинаем расти», – отметил Говард Шульц, исполняющий обязанности гендиректора Starbucks. Компания планирует открыть в стране 3000 новых кофеен к 2025 году. </p><p>В январе Walt Disney сообщил, что китайские власти разрешили прокат двух фильмов Marvel. В конце января McDonald's сообщил, что в прошлом году открыл в Китае 700 новых ресторанов и планирует открыть еще 900 в этом году. Гендиректор Ralph Lauren Патрис Луве сообщил, что большинство новых магазинов компании за квартал, закончившийся в октябре, было открыто в Китае. Около половины из $325 млн средств на капитальные расходы и облачные технологии Tapestry пойдут на открытие и реконструкцию новых магазинов в Китае. </p>