Клиенты обиделись на продюсерский центр, который не помог им обогатиться на онлайн-школах
Десятки недовольных клиентов ополчились на продюсерский центр «Рэйлинк». Компания обещала им лёгкий заработок на онлайн-школах. Люди заплатили немаленькие суммы за проекты. Только вот компания одними обещаниями и ограничилась. Невыполненной, но оплаченной работы набралось на 10 млн рублей, сообщил телеканал «Рен-ТВ». Владелец бизнеса обвинил во всём заблокированные соцсети. Продюсерский центр обещал взять на себя всю чёрную работу — создание сайта, привлечение студентов и т. п. Будущему владельцу онлайн-школы надо было только заплатить за всё это удовольствие и ждать, когда деньги потекут рекой. Клиентов уверяли, что создание школы займёт совсем немного времени, а ежемесячная прибыль составит 3 млн рублей. Две клиентки центра рассказали, что заплатили за работу почти 500 000 рублей каждая. Но обещанных результатов так и не дождались. Одна из них сообщила, что за полгода компания сделала для неё только сайт. После этого работа застопорилась. Женщина выяснила, что специалисту, который должен был заниматься рекламой её проекта, к тому времени уже перестали платить зарплату. Другой клиентке повезло ещё меньше — на все вопросы о том, как продвигается работа, её кормили «завтраками». По её словам, в компании создавали видимость бурной деятельности, хотя на самом деле не делали ничего. Генеральный директор «Рэйлинк» Евгений Глущенко делать вид, что ничего не происходит, перед журналистами не стал. Подтвердил, что долги есть, но компания их погашает — якобы 3 млн уже выплатили. Причиной сбоя у компании, которая на рынке несколько лет, бизнесмен назвал блокировку популярных соцсетей. По его словам, он не смог подстроиться под новые реалии. Несмотря на это, продюсерский центр не стал объявлять себя банкротом, обратил внимание Глущенко. И вообще остаётся на связи с клиентами, несмотря на то что от них поступают всяческие угрозы, посетовал бизнесмен. Он уже сходил на беседу со следователями, но задерживать его не стали. А клиенты центра твёрдо намерены довести разбирательства до суда. У некоторых продюсеров не грех и переспросить лишний раз, точно ли они на своём месте. Иначе можно нарваться на балабола вроде того, с которым познакомился фанат Михаила Боярского из Москвы. Мужчина заплатил 25 000 рублей человеку, который хвалился связями в шоу-бизнесе, за возможность прикоснуться к кумиру. Увы, продюсер на проверку оказался тем ещё канальей.