"Ъ": кофе Jacobs могут переименовать в Monarch или Milicano для продвижения в России

Концерн JDE Peet's из Нидерландов, производящий кофе под брендом Jacobs, может переименовать свою продукцию на российском рынке для упрощения ее продвижения. Об этом пишет "Коммерсантъ". Отмечается, что в качестве нового названия марки рассматриваются варианты Monarch и Milicano. Уточняется, что окончательное решение по смене названия в компании пока не приняли. По данным одного из собеседников газет, отказ от использования международного бренда в названии может дать возможность местному бизнесу больше возможностей для продвижения продукции на российском рынке. По данным источников, российская структура концерна Tchibo GmbH может также переименовать Tchibo в Gold. Ранее 43% россиян признались, что не могут ни дня провести без чашки кофе (а то и нескольких), еще 42% пьют кофе периодически, по мере необходимости. Такие данные были получены в ходе совместного исследования онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и Исследовательского Центра Зарплаты.ру.

"Ъ": кофе Jacobs могут переименовать в Monarch или Milicano для продвижения в России
© Газета.Ru