Минпромторг: основная острота ситуации с кассетными подшипниками для вагонов снята
Сейчас российские компании продолжают работать над локализацией их производства. Пока что в подшипниках используются импортные детали. Как ожидается, к концу 2023 года производители сертифицируют продукт из полностью отечественных компонентов.
У «ЕПК-Бренко» и «ТЕК-КОМ Производство» действуют специальные инвестиционные контракты (СПИК) с Минпромторгом России по полной локализации конических подшипников кассетного типа для грузовых вагонов, отметил начальник департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения МПТ Игорь Бойцов.
В январе – феврале они произвели 27 тыс. кассетных подшипников. Кроме того, организованы поставки из-за рубежа. В дальнейшем потребности рынка планируется закрывать в первую очередь за счет отечественных производителей.
«Мы сейчас, глядя на баланс спроса и предложения на конец года, прогнозируем, что к концу года полностью спрос на такой тип подшипников будет удовлетворен», – заявил чиновник.