Ученые узнали, что риски пассивного курения для питомцев повышают популярность кампаний против табака

Ученые из Университета Джорджа Мейсона выяснили, что кампании по борьбе с курением в Facebook, в которых обсуждаются риски пассивного курения для домашних животных, получают наибольшее внимание. Исследование опубликовано в Journal of Medical Internet Research. Ученые обнаружили, что самые популярные антитабачные кампании в Facebook носили информационный характер и уделяли внимание негативным последствиям курения. Новая информация о вредных химических веществах и рисках пассивного курения для домашних животных была самой популярной в постах. "Антитабачные кампании могут использовать эти результаты для улучшения своих кампаний, лучшего вовлечения общественности и более эффективного продвижения причин бросить курить", — объяснили ученые. Это первый крупномасштабный анализ данных в социальных сетях, в котором изучались ключевые антитабачные кампании в Соединенных Штатах. Исследователи также обнаружили, что крупные кампании правительственных и некоммерческих организаций привлекали больше пользователей по сравнению с небольшими и локальными кампаниями.

Ученые узнали, что риски пассивного курения для питомцев повышают популярность кампаний против табака
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости