Ozon организовал пункты выдачи заказов в более чем 600 отделениях "Почты России"

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. "Почта России" начала выдавать заказы онлайн-ретейлера Ozon по принципу пунктов выдачи, к проекту подключены более 600 отделений в 50 регионах, в будущем к нему могут быть подключены большинство отделений "Почты". Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.

"Почта России" начала выдавать заказы с маркетплейса Ozon в почтовых отделениях. К проекту уже подключились более 600 точек в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары", - говорится в сообщении.

Большинство из этих отделений находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании проекта. По оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. почтовых отделениях по всей стране.

Как отмечает директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко, в настоящее время "Почта России" уже помогает выдавать заказы ретейлера в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. "Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза - самого популярного способа доставки среди наших покупателей", - подчеркнул Дьяченко.

"Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет еще удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрих-коду без дополнительных подтверждений", - добавляются в сообщении слова заместителя генерального директора по коммерческой деятельности "Почты России" Георгия Аликошвили.