Производство косметики в Москве в январе-феврале выросло почти на 40%

За первые два месяца 2023 года предприятия в Москве увеличили выпуск мыла, косметики и парфюмерной продукции на 38,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Производство косметики в Москве в январе-феврале выросло почти на 40%
© Агентство «Москва»

«Сегодня в Москве работает свыше 30 косметических фабрик, где трудоустроены более 4 тыс. человек. За первые два месяца 2023 года компании выпустили на 38,6% больше мыла, моющих, парфюмерных и косметических средств, чем за тот же период прошлого года. Московские предприятия ежегодно расширяют ассортимент и производственные мощности. Столичные компании замещают продукцию зарубежных брендов, ушедших с российского рынка, что способствует росту объема производства», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.

Отмечается, что город оказывает помощь промышленникам. Так, сегодня московским предприятиям доступно более 20 системных мер поддержки, а также антикризисные инструменты. Кроме того, размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта и развитой инфраструктуре.

«Предприятия косметической отрасли регулярно получают поддержку города. Так, недавно столичному производителю предоставили льготный заем в 200 млн руб. на развитие экспортной деятельности. Другому косметическому предприятию был одобрен льготный инвестиционный кредит для модернизации производства. Кроме того, часть компаний получает налоговые льготы за счет статуса промышленного комплекса или резидента особой экономической зоны «Технополис «Москва», - цитирует пресс-служба руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.

Как уточнили в пресс-службе, для предприятий Москвы открыт Центр поддержки промышленности, оказывающий помощь по вопросам предоставляемых мер поддержки, локализации, финансирования и кредитования предприятий, подбора альтернативных поставщиков, взаимодействия с органами власти и другим.