"Эфко" выкупит бренд маргаринов "Пышка"

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Компания "Эфко" выкупит бренд маргаринов "Пышка", говорится в сообщении "Эфко".

"В результате изменений конъюнктуры FMCG-рынка в начале 2020-х Upfield приняла решение об уходе "Пышки" с российского рынка. В прошлом году "Эфко" вернулась к переговорам о возможности приобретения бренда", - отмечается в сообщении.

Как пояснили в компании, в 2023 году "Пышка" начала производиться на заводе "Эфко" в Воронежской области и вновь вернулась на российские прилавки. Сейчас она выпускается по лицензионному соглашению. Оформление полного перехода права остается не более чем технической процедурой и будет завершено в течение двух-трех месяцев. Приобрести "Пышку" можно в крупных федеральных сетях в общей сложности в более чем 50 российских регионах.

"Пять лет назад "Эфко" уже хотела купить торговую марку "Пышка", но нас немного опередила Upfield. Производство было перенесено в Польшу. Мы увидели в этом возможность сотрудничества и занялись дистрибьюцией продукта в России", - пояснил исполнительный директор "Эфко" Сергей Иванов, слова которого приводятся в сообщении.

Группа компаний "Эфко" является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности.