Российские компании подали более 4 тыс. заявок на конкурс брендов АСИ

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Российские компании и индивидуальные предприниматели за 1,5 месяца направили более 4 тыс. заявок на конкурс перспективных российских брендов, организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом Росконгресс. Об этом сообщил ТАСС операционный директор АСИ Георгий Белозеров.

"На конкурс поступило более 4 тыс. заявок почти из всех регионов России. У желающих принять участие в конкурсе есть еще неделя", - сказал он.

Как отметил Белозеров, наибольшее число интересных и инновационных идей ожидается от компаний, которые производят потребительские товары. "Абсолютно уверен, что лидерами станут проекты, связанные с повышением уровня качества жизни, удобства, потребительскими продуктами, в том числе дизайном одежды и ее производством", - подчеркнул Белозеров.

По его словам, после ухода западного бизнеса российские компании получили шанс создать уникальные продукты. "Многие могут просто заменить [западные продукты] своими товарами, это сейчас происходит, мы видим, что этот процесс идет активно, но может измениться и сама структура потребления, могут появиться, и мы на это очень рассчитываем, абсолютно новые предложения, новые продукты, новые решения, которых просто и не было", - пояснил он.

Заявки на участие в конкурсе брендов принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф до 21 мая по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии. Участниками конкурса могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями. Победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и в торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса.