Гендиректор «Спартака» о посещаемости: «Предполагаем, что выйдем в лидеры в Москве после Fan ID. Рассчитываем привлекать воспитанников ДЮСШ, работаем с подопечными фондов, детдомов»

– Это неверное представление. Наш приоритет не повышение доходов за счет ВИП-болельщиков, а общее увеличение посещаемости путем работы с массовым сегментом.

Гендиректор «Спартака» о посещаемости: «Предполагаем, что выйдем в лидеры в Москве после Fan ID. Рассчитываем привлекать воспитанников ДЮСШ, работаем с подопечными фондов, детдомов»
© Sports.ru

У широких масс болельщиков всегда был и есть запрос на комфортное посещение футбола, и сейчас мы имеем возможность вложить существенные средства, чтобы провести в этом направлении ряд конкретных мероприятий, многие из которых касаются модернизации стадиона.

– Каких именно?

– Заменим систему освещения, что значительно расширит возможности матчдэй. Нынешняя система – это старые галогеновые лампы 2012 года. Время с тех пор ушло вперед, и требования к качественной шоу-программе тоже. Планируем использовать пример лучших практик. Также проведем работы по закрытию козырька, что исключит сквозняки и сделает более комфортным пребывание внутри чаши.

Есть планы по реконструкции трибуны С. Хотим сделать премиум-зону на примере ресторанных зон на трибуне А, которые пользуются очень большим спросом, и дополнительно устроить несколько лож более доступной ценовой категории в сравнении с теми, что есть на трибуне А.

Безусловно, работаем над повышением сервиса в ложах в части улучшения питания, обслуживания, технического оснащения. Возможен ремонт с изменением дизайна. Часть работ начнем этим летом. Вероятно, к зиме успеем реконструировать трибуну С. Впрочем, и помимо планирования инфраструктурных изменений мы в целом движемся в сторону разнообразного матчдэй, проводим маркетинговые активности.

– Когда клуб представит полную билетную программу на сезон-2023/24? И будет ли повышение цен на обычные билеты?

– По срокам ориентируемся на середину июня. Повышать цены на общий сегмент не планируем. По некоторым категориям абонементов, наоборот, рассмотрим скидки.

«Зенит» раздает бесплатные билеты, «Динамо» привлекает болельщиков. Будет ли «Спартак» активнее работать в этой сфере или посещаемость на уровне 5-10 тысяч устраивает клуб?

– Не хотелось бы комментировать работу коллег из других клубов, но, безусловно, мы ведем работу в этом направлении, и те мероприятия, о которых я вам сообщил выше, направлены в том числе на расширение аудитории. Реализуем масштабную программу в части увеличения посещаемости. Ведем работу со спортивными школами. Рассчитываем на партнерскую программу с Москомспортом, чтобы привлекать на трибуны воспитанников ДЮСШ. Продолжаем работу с подопечными фондов, детских домов. Это важная социальная активность, привлечение и воспитание новой аудитории.

К слову, некоторые результаты видим уже сейчас: предполагаем, что по итогам сезона «Спартак» выйдет в лидеры по средней посещаемости в Москве после введения паспорта болельщика, – сказал генеральный директор клуба.