ФСК и VinEx Media провели охватную кампанию в Московской области

Группа компаний ФСК — один из крупнейших девелоперов России — активно использует наружную рекламу в Москве и Московской области. Ставя перед собой задачу пробиться сквозь рекламный клаттер, ФСК экспериментирует с рекламными стратегиями, адресной программой, способами закупки и размещения наружной рекламы. Так, в майской кампании бренд сделал ставку на новое пакетное предложение от компании VinEx Media.

ФСК и VinEx Media провели охватную кампанию в Московской области
© Sostav.ru

Специалисты VinEx Media сформировали пакет более чем из 300 рекламных поверхностей различного формата, которые охватили свыше 30 городов и трасс Московской области. Кроме того, пакетное размещение позволило не только построить широкий охват, но и сформировать так называемые «кластеры», при которых конструкции одного бренда расположены максимально близко друг к другу и формируют «серийное» размещение постеров.

Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК:

На текущем рынке важна не столько конкуренция с другими застройщиками, но конкуренция за внимание клиентов в целом. Не «share of purse», а «share of mind», ведь в борьбе за внимание потребителя список наших оппонентов широк: от телеком-операторов до представителей автопрома. Именно поэтому я верю в стратегию кластерного размещения: зоны охвата из 3–5 щитов максимально близко друг к другу. Конечно, можно говорить и о снижении частот, но тут важно оперировать реальными контактами, теми, которые смогли достичь поставленной цели и пробиться сквозь информационный шум, а не просто потенциальными OTS. При таких вводных размещение с высокой плотностью становится максимально эффективным.

«Я рад, что ГК ФСК выбирает наружную рекламу как один из приоритетных каналов коммуникации в Московском регионе. Для нас важно получать обратную связь от клиентов. Это помогает формировать эффективные решения, которые оптимизируют стоимость кампании и охватывают новую целевую аудиторию в регионе», — комментирует генеральный директор VinEx Media Дмитрий Цибисов.

Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:

Московская область занимает первое место в России по приросту населения, становясь всё привлекательнее для рекламодателей. Пакетные предложения от VinEx Media позволяют повысить узнаваемость бренда, что положительно сказывается на конверсии в покупку у большинства категорий наших клиентов. Сеть VinEx Media насчитывает более 3 тыс. поверхностей, а отсутствие привязки пакетов к определённой адресной программе позволяет кастомизировать нестандартные решения, как, например, кластеры.