Сервис по сбору коммерческих предложений появился на московском портале поставщиков

На столичном портале поставщиков начал работу раздел, в котором будут публиковаться запросы коммерческих предложений от столичных заказчиков, что упростит расчет начальной цены будущих закупок на платформе. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Сервис по сбору коммерческих предложений появился на московском портале поставщиков
© Агентство «Москва»

«Запросы коммерческих предложений позволяют заказчикам получать актуальную информацию о стоимости той или иной продукции для расчета начальной цены будущих закупок. Это даст поставщикам возможность прогнозировать спрос и планировать участие в тендерах. Раньше запросы на поставку товаров от московских заказчиков направлялись на бумажных носителях. Теперь взаимодействие переведено в электронный структурированный вид. Это делает процесс ценообразования более прозрачным и повышает эффективность использования бюджетных средств», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента по конкурентной политике Ивана Щербакова.

Коммерческое предложение направляется через личный кабинет на портале поставщиков. Выбрав подходящий запрос, пользователь может скачать техническое задание, ознакомиться с подробной информацией о товарах, необходимых заказчику, их характеристиках, графиком поставки. Сформированное предложение заверяется электронной подписью и отправляется заказчику. Будущая начальная цена закупки, c которой начнутся торги, рассчитывается на основании сведений, полученных не менее чем от трех поставщиков. Статус поданного коммерческого предложения отображается в карточке в личном кабинете пользователя портала поставщиков.

«Благодаря интеграции с единой автоматизированной информационной системой торгов Москвы и реализации нового сервиса, у заказчиков появилась возможность запрашивать коммерческие предложения в структурированном виде прямо на портале поставщиков и получать исчерпывающий перечень информации для формирования своего ценового предложения. Предприниматели могут заранее просчитать условия планируемой закупки, дополнительные расходы, транспортировку, страховые платежи, налоговые сборы. Чем точнее будет произведен расчет в ответе на запрос коммерческого предложения, тем правильнее заказчик сможет сформировать начальную (максимальную) цену контракта, а значит, интерес к участию в государственных закупках будет повышаться», - отметил заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев. Чтобы быть в курсе запросов и предложений по интересующим позициям, предприниматели могут подписаться на информационный дайджест. Настраивая рассылку, можно указать не только категории товаров, но и конкретных заказчиков, указывается в материале.