Страус с шарфиком и ошибки в логотипе: дайджест материалов недели на SBlogs
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как с нуля выстроить коммуникацию с подписчиками в рассылке, какие ИИ-инструменты полезны маркетологу и что будет, если принарядить страуса.
Как исправить логотипВ «Логомашине» задумались, не примерить ли страусу шарфик. Дизайнеры порассуждали, как можно улучшить новый логотип бренда Delivery Club, который теперь называется «Маркет Деливери». Они исправили детали, которые посчитали ошибочными, и представили три новых варианта логотипа службы доставки.
Как запустить рассылку с нуляВ IT-Agency больше пяти лет выпускали рассылку, собирали базу, строили коммуникацию с подписчиками, но в один момент всё потеряли. В феврале 2022 года Mailchimp закрыл доступ к сервису. Агентству пришлось начинать всё с нуля. За полгода кропотливой работы они наладили регулярный выпуск рассылки и добились приемлемого показателя открываемости. Эксперты компании рассказали, как перезапускать рассылку правильно.
Как внедрить ИИ-инструменты в маркетингМногие воспринимают искусственный интеллект как забаву и до конца не понимают мощность этой разработки. В агентстве ZorbasMedia разобрали, какие задачи из разных сфера маркетинга ИИ щелкает как орешки.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.