Овчинский: Столичные промышленники примут участие в бизнес-миссии в Белоруссии
Участниками выездной бизнес-миссии на территории Республики Беларусь станут восемь московских производителей. Она пройдет с 11 по 13 июля в Минске и Гомеле. Об этом сообщил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
— Центр «Моспром» организует 80 целевых встреч с 45 профильными белорусскими ведомствами и бизнес-структурами, с предприятиями промышленного сектора, ретейлерами и дистрибьюторами. Это поможет столичным компаниям найти новых партнеров для поставки продукции на зарубежный рынок, — сообщил Владислав Овчинский.
В бизнес-миссии примут участие производители продукции для автоматизации телефонии, специальных и бронированных автомобилей для перевозки ценных грузов, литийионных аккумуляторов, мачт и осветительных установок, 3D-принтеров, зарядных станций для электромобилей и другого.
— Наша компания решила участвовать в бизнес-миссии в Белоруссии для расширения географии поставок своей продукции. Такое мероприятие поможет нам лучше узнать этот рынок, учесть все потребности различных отраслей, где могут быть использованы тяговые литийионные аккумуляторные батареи, — отметила директор по развитию ООО «КлинПауэр» Маргарита Щеглова.
Как рассказал управляющий директор АО «САГА Технологии» Тимур Тургенбаев, в ходе поездки зарубежным байерам будет представлено оборудование самообслуживания, в том числе первый российский банкомат, кассы самообслуживания, автоматические депозитные машины и платежные терминалы.
— Отдельное внимание мы бы хотели уделить четырехосевым учебным роботам, которые разработаны и произведены в России. Уверены, что наше оборудование может быть востребовано на белорусском рынке и надеемся на результативное завершение бизнес-миссии, — добавил Тимур Тургенбаев.
Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается центр «Моспром», подведомственный департаменту инвестиционной и промышленной политики столицы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки.