Более 17 тыс. новых пользователей зарегистрировались за январь-июнь на портале поставщиков Москвы
Более 17 тыс. новых пользователей зарегистрировались за январь-июнь 2023 года на столичном портале поставщиков, общее число предпринимателей на портале таким образом достигло 310 тыс. Об этом сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы.
«Портал поставщиков помогает бизнесу реализовывать свои товары, работы и услуги, а госзаказчикам - найти нужную продукцию и закупить ее у добросовестных контрагентов по выгодной цене. Таким образом достигается достойный уровень конкуренции в закупках малого объема. С января по июнь этого года число предпринимателей, зарегистрированных на платформе, увеличилось на 17,2 тыс. и достигло 310 тыс. Более трети новых пользователей - индивидуальные предприниматели и физические лица», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Руководитель столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков, которого цитируют в тексте, отметил, что поставщики, которые зарегистрировались на портале с начала 2023 года, уже подписали 12,1 тыс. госконтрактов с заказчиками из Москвы и других регионов. «Объем этих сделок составил 2,3 млрд руб. О востребованности ресурса в стране говорит тот факт, что более половины новых пользователей - это региональные поставщики. Среди них предприниматели из Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей, Пермского края и других субъектов Российской Федерации», - рассказал он.
Заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев, слова которого приводит пресс-служба, в свою очередь добавил, что росту числа предпринимателей на портале способствует и техническое развитие платформы. «В прошлом году на портале запущены сервисы логистики и автоматических ставок, в этом году обновлен модуль регистрации. Для эффективной работы на сайте также применяются технологии искусственного интеллекта. Нейросети умеют определять категорию товара по загруженному изображению и искать соответствия между похожими товарами. Все это помогает бизнесу оптимизировать работу и выстраивать успешную стратегию участия в закупках», - сказал Урнышев.