Четверть продаж "Марии" приходится на персонализированные решения
<p><strong>Ежемесячно сотрудниками компании "Марии" заключается более 4000 новых контрактов, более четверти из которых реализуется с применением персонализированных финансовых решений широкого списка банков в удобном режиме онлайн. Активное развитие получили и дополнительные сервисы: за счет реализации различных программ финансирования, выходящих за пределы стандартной рассрочки, средний чек по продажам стал выше "некредитных" на 14%.</strong></p> <p>Следуя запросам клиентов, в дополнение к привычному офлайн каналу компания реализует проект "Мобильные студии" (он сейчас действует в Москве и Саратове), в рамках которого весь "цикл взаимодействия" осуществляется на территории клиента. При этом конверсия в заключенные договора достигает беспрецедентных 60% (в сравнении с классическим офлайн каналом, в котором этот показатель составляет 15%).</p> <p>Чтобы поддержать и усилить достигнутые результаты компания уделяет большое внимание внутренним ресурсам. Давно и успешно используется мультифункциональная CRM система, позволяющая проследить весь путь клиента от его первого контакта с компанией до постгарантийного обслуживания. Эта система позволяет импортировать необходимые данные, формировать коммерческие предложения, выгружать полный комплект документов, к тому же она является мощным инструментом контроля: управляющие/директора могут отслеживать работу с каждым из клиентов, генерировать отчеты по воронке продаж, оценивать эффективность менеджеров студий, тем самым повышая качество сервисов.<br /> того, что мебельный бизнес является очень зависимым от качества работы сотрудников, повышение их квалификации также находится в центре внимания компании.</p> <p>Также в "Марии" действует обучающий портал "Motivity", помогающий развитию сотрудников любого уровня – от замерщика до руководителя студии, а также других управленческих позиций.</p> <p>"Мы рады продемонстрировать ключевым участникам мебельного рынка России и ряда зарубежных стран наш комплексный подход и передовые технологии работы с клиентами, оптимизации внутренних ресурсов компании, а также изучить опыт коллег. Мы уверены, что такие площадки, как "Цифровой мебельный форум", способствуют выработке игроками отрасли синергетических решений, способствующих развитию не только мебельного направления, но и рынков России и СНГ в целом", - прокомментировала Ольга Федорченко, руководитель отдела развития франчайзинга компании "Мария".</p>