Глава дептранса назвал маршруты, которые могут вернуть в центр Омска

Директор департамента транспорта горадминистрации Вадим Кормилец подробно рассказал об условиях возврата в центр Омска маршрутов, которые обслуживают частные перевозчики. Важным условием является смена подвижного состава: чтобы вместо 20 маршруток курсировало 15-16 автобусов среднего класса. Как заявляют в дептрансе, это необходимо для увеличения пропускной способности.

Глава дептранса назвал маршруты, которые могут вернуть в центр Омска
© Новый Омск

«Условием возврата маршрутов, которые проходили через центральную часть города, является изменение класса подвижного состава. И перевозчики сейчас над этим работают, например, перевозчик по 346 маршруту. Больше всех в плане приобретения подвижного состава продвинулся перевозчик по 212 маршруту, он готов закупить автобусы Citymax 9 вместимостью 77 человек», — сообщил Вадим Кормилец в прямом эфире программы «Вести.Подробности» на ГТРК «Иртыш».

Маршрут №51 также планируют вернуть в центр, правда, лишь в следующем году. По словам Кормильца, власти организуют отбор перевозчика для этого маршрута, который будет обслуживаться автобусами среднего класса и работать по регулируемому тарифу.

Глава дептранса также сообщил о планах возродить один из ранее существовавших муниципальных маршрутов. Речь об автобусном маршруте №43 (улица Дергачева — Онкологический диспансер), который курсировал между Левобережьем и Амурским поселком, проходя через 33-ю Северную, Герцена, 7-ю Северную, Красный Путь и Лукашевича.