«Платите – и все». Саратовцы продолжают жаловаться на работу «Ситиматика»
Жалобы саратовцев нанесвоевременный вывоз мусора лишь одна изпроблем. Горожане также недовольны проблемами сплатежками: они неприходят вовремя, появляются задвоенные платежи, путаница сQR-кодами, авдокументах прописаны умершие родственники или лишние люди.
Для решения проблем, жителям совсей области приходится ездить вединственный контактный центр, находящийся вВолжском районе.
Некоторым жителям поступают звонки изагенства «Росдолг», откуда они узнают оналичии задолженности.
Сотрудник «Ситиматика» Алексей Калямин подтверждает, что компания обращается кРосдолгу для оповещения граждан обобразовавшейся задолженности. Поего словам, они непродают долг инепередают конфиденциальные данные клиентов.
Большинствоже возникающих проблем остаются также ответственностью потребителя.
Эксперт всфере ЖКХ Дмитрий Мигунов объясняет, что практика автоматического заключения договора скомпанией противоречит Гражданскому кодексуРФ. Юрист планирует оспаривать это всуде.
Вэтоже время концессионное соглашение «Ситиматика» уже было отозвано вВолгоградской области, нарушения концессионного соглашения найдены ивМагнитогорске.