Выпускники проекта «Бизнес-уик-энд. Старт» представят свои товары на «Нешкольном маркете»

Москвичей приглашают на ярмарку «Нешкольный маркет», где свою продукцию представят выпускники проекта «Бизнес-уик-энд. Старт». Она пройдет 29 августа с 10:00 до 18:00 по адресу: Оружейный переулок, дом 41. Молодые предприниматели познакомят гостей со своим брендом, понравившиеся товары можно будет приобрести. Вход свободный.

Выпускники проекта «Бизнес-уик-энд. Старт» представят свои товары на «Нешкольном маркете»
© Mos.ru
«Подростки очень креативны, смело реализовывают свои идеи, но им не хватает практического опыта и навыков. Поэтому наша задача состоит в том, чтобы дать им прощупать реальный бизнес с его сложностями и ошибками, от которых могут предостеречь компетентные наставники. Ребята получат уникальный опыт командной работы, знание экономических процессов, умение прорабатывать и защищать свою идею», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

На «Нешкольном маркете» 20 команд выпускников проекта «Бизнес-уик-энд. Старт 3.0» предложат вниманию посетителей собственные продукты, среди которых авторские духи в стиле аниме, свечи ручного производства с различными ароматами, формами и предсказаниями, футболки с нашивками и принтами, экофутляры для ручек, настенные подставки под мобильные телефоны, оригинальные кашпо из вторсырья, авторская интеллектуальная игра, комплекты одежды и косметики для танцоров, украшения из эпоксидной смолы и бисера, кружки с индивидуальным принтом, планеры, брелоки, мыло ручной работы и другие товары.

В проекте «Бизнес-уик-энд. Старт» участвуют школьники и студенты колледжей в возрасте 13–18 лет. В этом году они осваивали навыки организации и ведения собственного дела в новом формате. В бизнес-лабораториях ребята погружались в основы предпринимательской деятельности и на собственном опыте проверяли экономические концепции. Обучение длилось четыре месяца. По итогам участники оформили самозанятость и участвовали в ярмарке-выставке «Предпринимай! Фабрика идей» на ВДНХ в мае этого года.

Опыт первой продажи и получения первой прибыли — важная мотивация для юных предпринимателей. Они почувствовали востребованность своей продукции, изучили мнение и спрос покупателей. Следующий опыт продаж ребята получили на Московском урбанистическом форуме на площадках фестиваля «Неспальный район», а также в маркет-пространстве многодневной велогонки-марафона «Тринити кап — 2023».

Проект реализуется согласно целям и задачам национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

«Бизнес-уик-энд. Старт» реализует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с АНО «Развитие человеческого капитала». Обучение проходит регулярно — учащиеся школ и колледжей получают приглашение для участия в проекте в своих учебных заведениях, а анонсы размещаются на портале mos.ru.