Дмитрия Лазарева отметили среди лучших российских специалистов в нефтегазовой отрасли

По оценке экспертов нефтегазовой сферы, российские специалисты стали одними из самых востребованных. Так, в мире высокостоимостных миллиардных проектов в нефтегазовой сфере имя Дмитрия выделяется как лидера с исключительными знаниями и безупречными способностями. Знаменитый своими авторскими методами оптимизации проектов, г-н Лазарев оставил неизгладимый след в промышленности по экспорту нефти и газа, демонстрируя выдающуюся эффективность и безаварийную работу своих техник.

На протяжении 22 лет г-н Лазарев успешно реализовал множество сложных проектов по транспортировке нефти и газа в Арктике, все без единого происшествия, что говорит о его высокой экспертизе в морской транспортировке опасных грузов через морские плавучие перегрузочные комплексы. Этот замечательный опыт не только подчеркивает огромный потенциал его методов для масштабных нефтегазовых предприятий, обеспечивая невероятный уровень прибыльности за счет оригинальных методов оптимизации Дмитрия.

С приобретенным глубоким опытом, накопленным в рамках работы в проекте ПАО «Роснефть», одной из крупнейших в мире компаний-производителей нефти, на одном из крупнейших в мире танкеров «Белокаменка», Дмитрий Лазарев смог полностью реализовать свой потенциал в последующих проектах ведущих нефтегазовых компаний, таких как Газпром, Лукойл и Новатэк. Благодаря уникальным навыкам, Дмитрий Лазарев стал неотъемлемой частью команды в этих масштабных проектах. Его талант в развитии и оптимизаций операций на терминалах, способность к эффективному решению сложных задач и стратегическое мышление сыграли важную роль в достижении успеха в этих проектах. Сотрудничество с Газпромом, Лукойлом и Новатэк позволило Дмитрию Лазареву не только расширить свой профессиональный опыт, но и привнести инновационные подходы и передовые практики в эти компании. Его влияние оказало значительное положительное воздействие на результативность проектов и укрепило репутацию этих компаний на рынке.

Одним из прорывных внедрений Дмитрия был метод независимых перевалок с обоих бортов плавучего хранилища «Умба», которая позволил не только ускорить процесс перегрузок двух сортов нефти, сделав их независимыми и непрерывными, но и произвести грандиозную оптимизацию проекта Газпрома за счет отказа покупки второго танкера для второго сорта нефти (стоимостью с учетом модернизации 60$ миллионов) под отдельный сорт нефти. Внедрение новых методов оптимизации, позволило снизить затраты, сократить время перегрузок и повысить общую эффективность операций до 100% при этом снизив риски и повысить безопасность работников и окружающей среды. Разработка и внедрение оптимальных процессов и процедур, предложенных Дмитрием, улучшило прогнозирование спроса, планирование перевозок и координацию деятельности субподрядчиков.

Дмитрий Лазарев продемонстрировал, что смелость и стремление к инновациям могут привести к историческим достижениям. Оптимизация проекта Дмитрия Лазарева в Газпроме стала ярким примером его профессионализма и способности к инновациям. В результате оптимизации проекта Дмитрием Лазаревым, Газпром получил значительные преимущества, выраженные в улучшенной производительности, повышение эффективности использования ресурсов, снижение затрат и рисков, а также сокращение времени выполнения работ. Компания стала более конкурентоспособной на рынке и смогла укрепить свою позицию как ведущий игрок в отрасли.

Вторым значимым достижением стоит отметить реализацию в 2020 году Дмитрием Лазаревым первой перевалки сжиженного природного газа (СПГ) по методу судно-судно с нуля, оставив неизгладимый след в истории. Своим предвидением и стремлением к новаторству Дмитрий открыл путь к развитию новой отрасли и заложил фундамент для будущих проектов в сфере энергетики. Этот важный момент произошел благодаря усилиям и экспертизе Дмитрия Лазарева. Он разработал инновационные методы и стратегии, которые позволили осуществить безопасную и эффективную перевалку СПГ в сложных условиях Арктики. Изменение систем крепления на рейдовых бочках и метод буксирной поддержки позволили не только существенно сократить процесс обработки танкеров-газовозов, но и также позволили проведение операций по перегрузке при более неблагоприятных метеорологических условиях, что значительно сократило время ожидания танкеров-газовозов и повысило пропускную способность терминала до 25%.

Мария Петрова

Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».