Войти в почту

Okkam запускает новый проект OOM на фоне слияния агентств iProspect и People&Screens

OKKAM (ex dentsu Russia) запускает новый проект OOM (УМ) на базе слияния агентств iProspect и People&Screens, сообщили Sostav в компании.

Okkam запускает новый проект OOM на фоне слияния агентств iProspect и People&Screens
© Sostav.ru

Цель создания нового проекта — объединить взаимодополняющий опыт и знания команд для помощи клиентам в улучшении прямой и обратной воронок продаж.

Команда OOM будет отвечать за бизнес клиента в предельно конкретных метриках (выручка, число заказов, EBITDA, LTV) работая со всеми медиа и базируясь на знаниях о конкретном пользователе.

Подход назвали Total Business, ближайший его аналог использует в своей работе агентство Merkle US.

В компетенции компании войдут:

брендформанс,перформанс,CRM, CDP и лояльность,исследования цифровой зрелости,маркетинговая организация и KPI,мартех-решения,панельная математика и платформенные решения Okkam,партнёрства с дата-вендорами,атрибуция, включая 360 тест/контроль,эконометрика.Команды будут объединены до конца 2023 года. Совместные пилотные проекты стартуют уже этой осенью. Руководитель агентства — Андрей Крисюк, CEO iProspect. CEO People&Screens Борис Карасёв продолжит работу в одном из проектов группы.

Михаил Шкляев, СЕО Okkam:

Я очень рад, что мы начали реализацию концепции, которую придумали почти 8 лет назад — оркестрирование всего клиентского опыта с целью роста бизнес-метрик заказчика. И ещё больше рад тому, что реализацией занимаются P&S и iPro — опыт каждой из команд в своих направлениях уникален, а их объединение позволит получить лучшее из двух миров (брендинга и перформанса).

Андрей Крисюк, СЕО OOM:

Наша цель — утвердиться в статусе full stack специалистов по повышению потребительской ценности. Мы стремимся говорить на одном языке с клиентскими командами маркетинга, CRM, трейда, финансов и других внутренних заказчиков. Сплав двух команд с общим ДНК и перенос в единый контур проверенных аналитических, data engineering, эконометрических, R&D и медиа-практик, усиленный существующими решениями Okkam, дополнительной разработкой и партнёрствами, позволит увеличить пользу, приносимую клиентам.

Борис Карасев, СЕО People & Screens:

Объединение брендформанс и перформанс-подходов является логичным и стратегически верным шагом в развитии People & Screens. Команда P&S накопила значительную экспертизу в анализе и планировании всех основных СМИ (ТВ, диджитал-медиа, ООН и других) с фокусом на бизнес-результат клиента.