«Агросила» представила два новых бренда с Пермской птицефабрики

Компания «Агросила» поделилась планами на дальнейшее развитие Пермской птицефабрики. Так, уже в конце сентября предприятие начнет выпускать продукцию под двумя новыми брендами, говоримтся в сообщении компании, с которым ознакомилась sfera.fm. Кроме того, на предприятии планиуется модернизация производства, а географию поставок расширят на несколько новых регионов. «Агросила» запустит в продажу два новых бренда продуктов из мяса птицы. Под первым брендом, «Важная цыпа», будет выпускаться более 100 наименований продуктов — мясо птицы, полуфабрикаты, а также продукты глубокой переработки. В частности, под этим брендом покупателям представят пельмени, сосиски, копчености и многое другое. Бренд «Ильхам» предназначен для выпуска охлажденного мяса, отвечающего стандартам халяль. Сертификат, подверждающий халяльность продукта, выдан Духовным управлением мусульман Пермского края после проведения аудита. Пермская птицефабрика будет активно развиваться в 2024 году, сообщили в компании. Запланирована покупка нового мясоперерабатывающего оборудования, которое позволит увеличить производственные мощности по всем линейкам продукции. В ассортимент предприятия добавят новые позиции. Также в компании планируют расширить географию продаж до торговых сетей соседних регионов: Удмуртии, Челябинской и Тюменской областей. Ранее sfera.fm сообщала, что цены на мясо птицы начнут постепенно снижаться с сентября после сезонного роста в летний период (sfera.fm, Арсений Протасов).

«Агросила» представила два новых бренда с Пермской птицефабрики
© Sfera.fm