Страница проекта «Малый бизнес – большие истории» появилась на сайте МБМ

На сайте ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) заработал лендинг, который стал лицом одноименного проекта «Малый бизнес – большие истории». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Страница проекта «Малый бизнес – большие истории» появилась на сайте МБМ
© Агентство «Москва»

«Одна из ключевых задач столицы – помогать развитию малого и среднего бизнеса. По данным опроса, проведенного ГБУ «Малый бизнес Москвы» в 2023 году, более 50% респондентов из числа самозанятых отметили необходимость помощи в продвижении на онлайн-площадках. Благодаря участию в проекте уже более 100 предпринимателей смогли рассказать о себе. Их истории тиражируют СМИ как федерального, так и регионального значения», – приводятся в сообщении слова руководителя ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислава Иванова.

Отмечается, что на странице проекта представлены тексты и видео с историями успеха столичных предпринимателей. Материалы разделены по категориям, в числе которых индустрия красоты, инновации, медицина, народное творчество, сельское хозяйство, строительство и многие другие. В дальнейшем планируется расширить проект подкастами. Отдельная рубрика – «Искренний бизнес» – посвящена социальному предпринимательству. Ее первыми героями стали победители конкурса «Лучший социальный проект года» (в настоящее время «Мой добрый бизнес»), московским оператором которого выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы». Участвовать в проекте «Малый бизнес – большие истории» могут все представители малого и среднего бизнеса в столице, а также самозанятые, которые развивают свой бизнес и добиваются успеха с помощью МБМ. Владелица бренда детских раскрасок и настольных игр «Солнышко Арт» Екатерина Вишнякова отметила важность привлечения крупных СМИ для продвижения малого и среднего бизнеса. Так, благодаря проекту информация о ее компании появилась на сайте известного издания.

Такого же мнения придерживается основатель семейного акваклуба Starfish Ирина Слесарева, чья компания ежедневно помогает детям с особенностями развития и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Генеральный директор сети тематических лагерей «Дружите.ру» Сергей Киселев подчеркивает, что такие проекты, как «Малый бизнес – большие истории», дают возможность поделиться своими идеями с молодыми педагогами, которые хотели бы начать свое дело в сфере образования. Медийный проект «Малый бизнес – большие истории» – одна из мер нефинансовой поддержки со стороны МБМ. Продвижение предпринимателей осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими. Для повышения уровня предпринимательских знаний работают следующие программы обучения: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес-апгрейд», акселерационные программы, также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом между бизнесом и властью.