Cталь MAGSTRONG применили для модернизации думпкаров
Износостойкая конструкционная сталь MAGSTRONG была использована при модернизации думпкара 7ВС-60. Разработав новую технологию сварки, специалисты цеха подвижного состава ООО "Ремпуть" заменили продольные и лобовые борта, нижнюю раму и настил пола.
В течении года на промплощадке ПАО "ММК" проводились ходовые испытания модернизированного вагона, подтвердившие его соответствие требованиям, необходимым для перевозки горячего шлака, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей Общества.
В настоящее время транспортировку горячего шлака выполняют вагоны производства завода "Красное Сормово" грузоподъёмностью 40 тонн. Произведённые почти 100 лет назад, они устарели и морально, и физически. Кузова, рамы и конструкционные элементы сильно изношены и требуют повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации, при которой испытывают колоссальную температурную нагрузку – температура загружаемого шлака может достигать 400 градусов Цельсия.
В общей сложности необходимо обновить парк из 50 думпкаров, и работа специалистов цеха подвижного состава ООО "Ремпуть" по модернизации вагонов с использованием стали MAGSTRONG – важный шаг в этом направлении. В итоге удалось повысить износостойкость и термостойкость модернизированного думпкара 7ВС-60. Также он превосходит вагоны от "Красного Сормова" по основным техническим характеристикам, таким как грузоподъёмность, коэффициент тары, геометрический и полезный объём при перевозке шлака.
Реализация проекта позволит вдохнуть новую жизнь в существующий парк вагонов и сократить затраты на приобретение нового специализированного подвижного состава ПАО "ММК".