"Агроэкспорт" назвал лидеров по импорту алкоголя из России

ГОНКОНГ, 13 октября. /Корр. ТАСС Роман Баландин, Зоя Русинова/. Среди стран дальнего зарубежья Китай, Турция и Израиль попали в число лидеров по объему импорта российской алкогольной продукции. Об этом в беседе с ТАСС сообщил руководитель Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ "Агроэкспорт") Дмитрий Краснов.

Он отметил, что основным рынком сбыта российской алкогольной и безалкогольной продукции по-прежнему являются рынки ближнего зарубежья - страны СНГ и ЕАЭС. "Если говорить об алкогольной продукции, то здесь [среди лидеров] уже появляются рынки дальнего зарубежья. Это Китай, Турция, также небольшие объемы шли в Израиль", - сказал глава центра.

"Китай здесь является одним из ключевых рынков, на которые надо выходить. Вино, пиво, водка - все эти виды алкогольной продукции имеют здесь широкие перспективы", - пояснил он.

Глава "Агроэкспорта" отметил, что все продукты для конечного потребителя, которые должны быть узнаваемы, нуждаются в серьезной маркетинговой работе по продвижению и сильном бренде. "Это не та продукция, которая продается наливом, насыпью и другим образом. Это товары, которые должны в конечном счете попасть или в индустрию HoReCa (отели, рестораны и кейтеринг), или в общественное питание, или в розничные сети. Эта продукция должна быть узнаваема, а для этого надо активно заниматься продвижением", - резюмировал глава центра.

В Гонконге проходит деловая миссия российских компаний - экспортеров продукции агропромышленного комплекса, организованная Министерством сельского хозяйства РФ и Федеральным центром "Агроэкспорт". В ней принимают участие более 20 российских производителей мясной, рыбной, зерновой, масложировой, молочной продукции, кондитерских изделий, напитков и других товаров.