Сегмент онлайн-рекламы и маркетинга в 2023 году может вырасти на 5%

Сегмент онлайн-рекламы и маркетинга в 2023 году может вырасти на 5%, дала прогноз Мария Сайкина, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), на конференции Go Mobile . Экономика рунета при этом может достичь 15,8 трлн руб.

Сегмент онлайн-рекламы и маркетинга в 2023 году может вырасти на 5%
© Sostav.ru

По словам Сайкиной, в 2022 году вклад интернет-экономики в экономику России составил 12,2 трлн руб. При этом падение доходов рекламных агенств в 2022 году составило порядка 50%-70%. Общее снижение расходов на рекламу составило 20%.

После введения закона о маркировке интернет-рекламы на неё выросли цены, дополнила Елена Никитина, CEO Go Mobile. Это обусловлено тем, что увеличилась нагрузка на всех специалистов. Не хватает квалифицированных кадров, которые разбирались бы во всех нюансах.

Благодаря высокой доли маржинального managed in app растёт рынок мобильных агенств, дополняет Никитина. В 2023 году он может вырасти в 2,5 раза.