Российский экспортный центр поддержал более 1300 компаний, продающих товары в Индию

Данные компании представляют агропромышленный, лесопромышленный, машиностроительный, металлургический и химический комплексы. По словам Вероники Никишиной, для наращивания российского экспорта в Индию необходимо решить задачи, касающиеся логистики, сертификации, антидемпинговых мер, высоких заградительных пошлин. Индийский рынок вызывает большой интерес у российских экспортеров, но для расширения поставок необходимо его тщательно изучить. Ранее «ФедералПресс» также писал о том, что Россия заработала на несырьевом экспорте около 1 трлн рублей благодаря санкциям. Фото с сайта hippopx.com

Российский экспортный центр поддержал более 1300 компаний, продающих товары в Индию
© РИА "ФедералПресс"