Проекту «Сухой порт» в Екатеринбурге надо учесть транспортную стратегию России

Ближайшей задачей по реализации проекта «Сухой порт» является гармонизация его потенциала с транспортной стратегией России. Логистические потоки устремились вместо Запада на Восток, и это должно быть учтено в работе крупнейшего международного хаба, построенного в Свердловской области. С таким заявлением выступил полпред президента РФ в УрФО Владимир Якушев на выставке «Россия» на ВДНХ в Москве.

Проекту «Сухой порт» в Екатеринбурге надо учесть транспортную стратегию России
© Ura.Ru

«Мы с вами видим, что российская экономика показала свою устойчивость к обширному санкционному давлению. Те вызовы, которые перед нами стоят, носят долгосрочный характер и связаны с переориентацией логистических цепочек с Запада на Восток. На этом фоне выгодно выделяется проект „Сухого порта“ в Свердловской области. По сути, „Сухой порт“ уже в регионе сформирован, ведут деятельность крупнейшие логистические игроки. Теперь встает необходимость гармонизации потенциала порта и транспортной стратегии страны с учетом изменений потоков в сторону Азии», — сказал Якушев.

Он добавил, что важнейшим проектом в этом направлении является Северный морской путь. Его строительство, в свою очередь, ведет к необходимости развития железнодорожной инфраструктуры.

«Для нас интересно развитие арктических портов Ямала и связи их с большей землей. Мы говорим о порте Сабетта. Мы получим полноценный рабочий порт в центре нашей страны, мы получим возможность разгрузить Транссибирскую магистраль. Этот вопрос архиважен для страны, для Урала, и будет сегодня обсуждаться», — добавил полпред.

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.