АСИ предлагает новгородскому бизнесу масштабировать свои бренды на всю Россию

«Это дает возможность любому жителю России из любой точки страны предложить свою идею. Впоследствии она может лечь в основу федеральной программы, стратегии развития страны, региона или города. Можно представить уже реализованные проекты, которые доказали свою эффективность – чтобы получить возможность их масштабировать на другие рынки», – сказала Чупшева. Конкурс растущих брендов является частью ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Его платформа, по словам гендиректора АСИ, уже привлекла более 400 тыс. участников. На конкурс российских брендов в 2023 году поступило более пяти тысяч заявок. Ежегодно из Новгородской области приходит больше ста идей. Участники представляют проекты в различных сферах: образование, качество жизни, здоровье, технологическое развитие, экология, работа, городская среда, эффективное государство. Регионам следует поддерживать местные бренды, чтобы они в будущем стали федеральными и развивали свою изначальную территорию, отметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин. «Опыт многих развитых стран показывает, что поддержка местных инициатив в будущем дает огромный вклад в экономический рост», – сказал Никитин. По его словам, система поддержки, которую выстроили в АСИ, помогает бизнесу найти свое место на рынке и обозначить траектории развития. Также агентство создает стандарты для регионов в сферах инвестиционного климата, социальной поддержки, креативных индустрий. Ранее «ФедералПресс» писал о том, как в России появляются новые социальные лифты. Фото: ФедералПресс / Матвей Николаев

АСИ предлагает новгородскому бизнесу масштабировать свои бренды на всю Россию
© РИА "ФедералПресс"