Porsche испытывает свой загадочный прототип Cayenne с ДВС
<p>Зимние тесты в Швеции раскрыли интересные подробности о будущем <strong>Porsche:</strong> фотошпионы уловили на ленту обновленный прототип <strong>Cayenne</strong> <strong>2024 года</strong>, популярного <strong>SUV</strong> третьего поколения. Эти испытания поднимают больше вопросов, чем дают ответов о том, какие нововведения вносит <strong>Porsche</strong> в свой флагман.</p><p>С момента своего дебюта <strong>Cayenne</strong> оказался на вершине продаж <strong>Porsche,</strong> даже несмотря на экономические вызовы, с которыми сталкивалась компания. За прошлый год было реализовано 87 553 автомобиля этой модели, что сделало ее наиболее востребованной в портфолио бренда, пишет<a href="https://www.32cars.ru/posts/id-2418-tainstvennyj-prototip-porsche-zaintrigoval-avtoljubitelej" target="_blank" rel="noopener"> 32CARS.RU</a>.</p><p><strong>Porsche</strong> ставит перед собой амбициозную цель: к 2030 году доля электромобилей в общих продажах должна составить более 80%. Это предполагает, что к концу этого десятилетия <strong>Cayenne</strong> на бензине прекратит свое существование, оставив за <strong>911</strong> статус последнего автомобиля на ДВС в ассортименте марки. Однако планы о переходе на электроэнергию кажутся слишком оптимистичными на фоне текущего замедления рынка электромобилей в США, Европе и Китае, а также после ослабления европейских экологических стандартов<strong> Euro 7</strong>.</p><p>Поэтому вопрос о полном переходе <strong>Porsche</strong> на электромобили к 2030 году остается открытым. Наблюденный прототип <strong>Cayenne</strong> с массивными воздухозаборниками и четыремя выхлопными трубами явно намекает на применение традиционного двигателя внутреннего сгорания. Такой автомобиль не соответствует ожиданиям появления электрического <strong>Cayenne</strong> к концу 2025 или началу 2026 года.</p><p>К тому же, <strong>Porsche</strong> разрабатывает крупный семиместный <strong>SUV</strong> под кодовым названием <strong>K1</strong> на электрической платформе <strong>Premium Platform Electric</strong>, отличной от будущей<strong> Scalable Systems Platform Volkswagen Group.</strong> Отсутствие люка для зарядки подтверждает, что речь идет о модели, работающей исключительно на топливе, а не о гибриде. Возможно, <strong>Porsche</strong> испытывает обновленную версию <strong>Cayenne,</strong> вероятно, вариант <strong>Cayenne Coupe.</strong></p>