Продюсер назвал главную проблему сборов российских фильмов
Поддерживать кино нужно не только на этапе производства, крайне важен маркетинг, сообщил кинопродюсер Максим Добромыслов.
«В этом году у нас вышли большие релизы, которые собрали достаточное количество денег. Но проблема не такая очевидная. Ведь нужно поддержать проект не только на стадии производства, торговые центры должны поддержать пиаром и маркетингом, чтобы посетители знали про эти проекты. Это одно из самых важных, что можно сделать. К сожалению, государство выделяет деньги на производство, на маркетинг не выделяется ничего совсем. Если мы посмотрим на бюджет громких зарубежных проектов, маркетинговый бюджет там зачастую больше, чем на само производство», - сообщил продюсер НСН.
Ранее сообщалось, что как минимум 550 больших фильмов до 2030 года нужно российскому кино для импортозамещения. Как отметил эксперт Ассоциации креативных индустрий Андрей Гончаров, на это потребуется 200 млрд рублей.