Российский автопром стал нуждаться в защите

<p>В ходе заседания Экспертного совета при Комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ, проведенного Максимом Соколовым, главой <strong>&laquo;АВТОВАЗа&raquo;,</strong> обсуждались вопросы развития автопрома и производства компонентов в России, а также препятствия для их прогресса и достижения технологической независимости. На собрании присутствовали ведущие специалисты отрасли.</p><p>Соколов выделил ключевые проблемы, включая влияние импорта автомобилей из Китая, предложил меры защиты национального рынка и обсудил планы по повышению утильсбора для привлечения иностранных инвесторов в российское автопроизводство, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64978-avtoprom-rf-nuzhdaetsja-v-zaschite-chego-boitsja-avtovaz" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>. Особое внимание было уделено масштабной экспансии китайских авто на российский рынок, что подкрепляется большими скидками за счет масштабов производства в Китае.</p><p>Соколов подчеркнул, что текущие меры защиты недостаточны для стимулирования зарубежных производителей к переходу на местное производство. Было отмечено, что доля китайских брендов на российском рынке достигает значительных показателей, превышая 60% по объемам продаж, что ведет к значительным финансовым потерям для российской экономики.</p><p>Эксперты совета обсудили предложения по увеличению утильсбора как механизма для привлечения иностранных инвестиций в российскую автомобильную промышленность. Высказывалась поддержка идее создания производств под разными брендами в России, что способствует честной конкуренции и развитию отрасли.</p><p>В завершение, Соколов выразил уверенность в том, что предложенные меры способствуют укреплению российского автопрома и компонентной промышленности, стимулируя внедрение новых технологий, создание новых рабочих мест и поддержку экономического роста страны.</p>