Для BYD выделяются баснословные субсидии от правительства Китая

<p>В сердце экономической системы Китая происходят сдвиги, потенциально способные изменить ландшафт глобального рынка электромобилей. По данным недавнего анализа Института мировой экономики в Киле, Германия, китайский производитель электромобилей <strong>BYD</strong> за последние несколько лет был объектом государственной поддержки, сумма которой превысила 3,4 миллиарда евро, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-65088-kak-kitaj-elektrifitsiruet-mir-basnoslovnye-subsidii-dlja-byd-raskryty" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>. Эта государственная помощь нацелена на усиление позиций <strong>BYD</strong> на мировом рынке.</p><p>Компания получала не только прямые финансовые вливания, но и поддержку в развитии производства аккумуляторов на местном уровне, а также предложения скидок для конечных покупателей ее автомобилей. Такие меры были предприняты на фоне обсуждения в Европейском Союзе возможного введения новых пошлин на китайские автомобили в ответ на подозрения в нечестной конкуренции со стороны китайских автопроизводителей.</p><p>Отчет подчеркивает, что благодаря финансовой поддержке Китай смог расширить свои производственные мощности, укрепить доминирование на внутреннем рынке и активно нарастить экспорт в страны Европейского Союза. Эта тенденция усложняется тем, что европейские потребители все чаще отдают предпочтение более доступным китайским электромобилям, что приводит к снижению долей рынка у ведущих европейских автопроизводителей.</p><p>В защиту своих действий, Китай заявляет, что успех его автомобильной отрасли базируется на инновациях и качестве продукции, а инициированное ЕС расследование критикует как проявление протекционизма. В итоге, китайская индустрия электромобилей продолжает демонстрировать впечатляющий рост, оставляя после себя важные вопросы о будущем мировой конкуренции и этике ведения международной коммерции.</p>