Правительство решило навести порядок в российских маркетплейсах

«Если говорить о правах, которые не должны нарушаться, конечно, эта тема требует дополнительного регулирования, при этом офлайн-магазины здесь у нас достаточно урегулированы», – заявил он. Михаил Мишустин подчеркнул важность аккуратного подхода к вопросу регулирования, особенно учитывая существующее регулирование офлайн-магазинов. В контексте защиты прав потребителей и предотвращения злоупотреблений доминирующим положением на рынке Мишустин отметил принятие пятого антимонопольного пакета, предоставившего регуляторам полномочия оценивать сетевые эффекты маркетплейсов. Также он обратил внимание на сложности, связанные с возможностью заказа товаров и услуг через маркетплейсы без участия регуляторов. По его словам, оборот розничной торговли через маркетплейсы достигает значительных объемов, что подчеркивает важность эффективного регулирования в данной сфере, передает «Прайм». Ранее сообщалось, что автомобили бренда Toyota, поставки которых официально запрещены в Россию, могут вернуться на рынок после двухлетнего перерыва. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Правительство решило навести порядок в российских маркетплейсах
© РИА "ФедералПресс"