Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса

«Среди сложностей, существующих на данный момент, можно отметить отсутствие роуминга между операторами ЭДО. Данный факт не дает полноценно использовать электронные перевозочные документы (ЭПД) и препятствует отказу от их бумажных вариантов. Кроме того, ждем внедрение нового формата ЭТрН, который решил бы вопросы, например, с переадресацией, сменой ресурса и возможностью подсчета общего количества накладных в рейсе. Также для подписания документации необходим бесперебойный интернет, который есть не во всех отдаленных регионах», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев.

Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса
© РЖД-Партнер

Эксперт также отметил, что в компании надеются на положительные результаты предстоящего эксперимента по использованию роуминга между операторами «Тензор» и «Диадок».

Добавим, что пока «Деловые Линии» перевели на ЭТрН межтерминальные перевозки. С конца прошлого года компания уже выпустила порядка 92000 накладных, а это значит, что в день формируется около 1000 документов. В планах у перевозчика, после настройки роуминга, перевод на ЭДО и услуги «Автодоставка», что позволит выпускать порядка 1 млн ЭТрН в месяц.

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» прошла на днях в Нижнем Новгороде и объединила более 100 представителей иностранных делегаций из 14 стран, в том числе Китая, Ирана и Республики Беларусь. Участники обсудили цифровизацию и технологизацию самых разных экономических сфер и, в частности, транспортного сектора и перехода рынка на ЭДО.